8 800 350-91-09 — звонок бесплатный +7 910 108-20-02
г. Дзержинск, пр. Циолковского, д. 88-А
Пн – пт 9:00 – 20:00 / Сб 9:00 — 16:00 / Вск выходной

в BioDent

Нужна ли диагностика зубов?
Многие пациенты задаются вопросами: "Нужна ли диагностика зубов? Обязательно ли делать снимок зуба перед лечением?" - ответ очевиден - безусловно!

Эффективный старт любого стоматологического лечения – подробная диагностика. На основании ее итогов подбираются оптимальные методы лечения. Для достижения идеального результата, диагностика должна включать рентгеновское исследование.

Точную стоимость лечения Вы сможете узнать после консультации и диагностики.

Рентгенологическое обследование – очень важный этап эффективного лечения зубов и выявления их заболеваний.

Одним из ключевых моментов диагностики является рентгенография.

Ортопантомограмма (ОПТГ) позволяет изучить зубочелюстную систему и костную ткань пациента, увидеть результаты лечения предыдущих заболеваний и имеющиеся заболевания. Рентгеновский снимок демонстрирует специалисту все зубы пациента, в том числе непрорезавшиеся. Благодаря точной оценке расположения зубов, их корней и окружающих тканей, врачи безошибочно подбирают необходимое лечение.

Телерентгенограмма (ТРГ), боковая проекция черепа - дает возможность специалистам ознакомиться с особенностями развития челюстей пациента и роста челюстно-лицевых структур.
Компьютерная томография челюстей (КТ) необходима для любого специалиста: терапевта, ортопеда, хирурга, ну и конечно же ортодонта. Данные специалисты оценивают в 3D проекции качество уже пролеченных зубов, планируют имплантацию или ортопедические конструкции.

Диагностическое обследование
Компьютерная томография

Современные средства диагностики – огромное подспорье в работе врача-стоматолога. Они позволяют поставить точный диагноз и построить правильный план лечения. Одним из таких средств является компьютерная томография, позволяющая получать объемные 3D снимки, на которых можно рассмотреть все структуры лица пациента под любым углом и с любой плоскости.

В течение всего 10 секунд происходит сканирование, а в результате получается полное трехмерное изображение челюстно-лицевой области, благодаря чему можно оценить не только состояние зубов, но и костных структур и гайморовых пазух. Такая исчерпывающая информация значительно облегчает врачу постановку правильного диагноза.

Компьютерная 3D-диагностика требуется в различных областях стоматологии: терапии, хирургии, пародонтологии, имплантологии.
В терапевтической стоматологии КТ применяется в поиске новообразований в полости рта, для определения количества и степени искривленности корней зубов, длины каналов, оценки однородности пломбировочного материала.

В хирургии томография помогает в определении параметров костной ткани: ширины, высоты и плотности, а также выявляет наличие воспалительных процессов и дополнительных костных перегородок.
Таким образом, благодаря компьютерной томографии, ни одно заболевание зубочелюстной системы пациента не останется незамеченным для врача
Все процедуры проводят отличные врачи и настоящие мастера своего дела, каждым из которых мы по праву гордимся.

Наши специалисты поддерживают высокий уровень знаний, постоянно посещая специализированные конференции и обогащая свой профессиональный багаж навыков.