8 800 350-91-09 — звонок бесплатный +7 910 108-20-02
г. Дзержинск, пр. Циолковского, д. 88-А
Пн – пт 9:00 – 20:00 / Сб 9:00 — 16:00 / Вск выходной

Терапевтическое лечение в BioDent

Стоматологическое лечение зубов в клинике BIODENT осуществляется с помощью новейших и наиболее эффективных методов диагностики, а так же с использованием лучшей, современной аппаратуры и самых качественных материалов.

В нашей клинике доступно недорогое лечение зубов, а именно: лечение кариеса, воспалительных процессов пульпита и периодонтита, кисты зуба. В своей работе специалисты нашей клиники руководствуются, прежде всего, принципом сохранения зуба и делают все для того, чтобы сберечь его.
Большинство данных заболеваний провоцируются недостаточным уровнем гигиены зубов. Остатки пищи – лучшая среда для образования и развития кариеса! Развитие этого заболевания идет по нарастающей: сперва поражается зубная эмаль, затем разрушение доходит до мягких тканей зуба и его корней. Если не позаботиться о состоянии зуба вовремя, кариес может усугубиться настолько, что единственной возможностью останется удаление зуба.

На раннем этапе лечение кариеса производится элементарно – эмаль восстанавливается при помощи лечебных накладок, заживляющих поврежденную ткань, в этом случае не требуется сложного вмешательства и даже анестезии.
Более поздние этапы кариеса также поддаются излечению в нашей клинике: врач произведет обезболивание при помощи современного анестетика, удалит разрушенные ткани, сделает чистку поврежденной зоны зуба и установит пломбу.

Качественная обработка кариозного зуба надолго защитит его от разрушения и ликвидируется опасность повторного появления кариеса. Мы лечим зубы всерьез и надолго!

Лечение кариеса
К терапевтическим услугам также относят эстетическую реставрацию зубов. В нашей стоматологии недорого можно восстановить вид и функциональность у зубов, которые получили повреждения в виде сколов, или же расставлены чересчур широко или имеют другие неэстетичные внешние особенности.

Форма зубов легко корректируется при помощи композитных материалов при прямой реставрации и при помощи виниров, зубных вкладок или коронок при непрямой реставрации.